8 (812) 932-13-22

Санкт-Петербург

8 (8442) 50-32-51

Волгоград
КРЕДИТНЫЙ БРОКЕР

Обратная связь

обратная связь

Офис в Санкт-Петербурге

г. Санкт-Петербург, Лиговский пр-кт, д.50, корп.6, офис 19А
БЦ "Атлант"

Тел.: 8 (812) 932-13-22

Тел.: 8 (911) 194-09-11

Сайт: www.k-respect.ru

Скайп: k-respect1

Эл.почта: info@k-respect.ru

Время работы: пн-пт 10:00-19:00

Последние отзывы

  • Кононов Сергей Валерьевич

    Елена Владимировна! Спасибо что вы есть! Прекрасный, талантливый, оптимистичный специалист своего дела, Высший Класс, я оцениваю вашу работу! Преклоня...

  • Комарова Людмила Ивановна

    Елена, спасибо большое! Помогли в сложной ситуации. Всё вопросы решали по телефону и эл.почте. Бились до последнего и победили! Мастер своего дела!

  • Бородаенко Игорь Николаевич

    Спасибо Елене, четко и быстро организовала рефинансирование, скосили года и проценты! Буду рекомендовать!

Бонусы по кредиткам. Что нравится россиянам больше всего

Бонусы по кредиткам: что нравится россиянам больше всего

Бонусы по кредиткамПо данным аналитиков россияне все чаще пользуются услугами банков, обращаясь к ним и за потребительскими кредитами, и за кредитами для юридических лиц. Особое внимание заемщиков привлекают разнообразные бонусы, скидки и акции, позволяющие расширить возможности и привлечь к банковскому сервису новых клиентов.

В ТОП банковских «фишек» кредитных карт попали следующие:

  • 40% пользователей кредиток согласно проведенным опросам выделяют как самую удобную функцию Cash Back. Она дает возможность возвращать часть потраченных средств обратно на кредитку. В среднем она составляет 5-7% от покупки.
  • 30% владельцев кредитных карт «без ума» от различных бонусных баллов. Их цель – совершение покупок в компаниях – партнерах банка с возможностью обмена начисленных баллов на деньги. Один из дополнительных бонусов таких карт – начисление баллов в дни рождения или при первой покупке.
  • 24% пользователей отмечают как оптимальный бонус, позволяющий получать скидки по карте на услуги и товары. Их размер зависит от суммы покупки и вида карты, однако в любом случае этот бонус – в лидерах у клиентов кредитных учреждений.
  • 6% владельцев карт отдают предпочтение картам с возможностью начисления авиамилей. Они накапливаются при совершении покупок и могут быть потрачены на продукты и услуги авиалиний.
Яндекс.Метрика